Обслуживание почтового сервера
Электронная почта прочно вошла нашу жизнь и используется в работе большинства организаций. Сегодня существуют различные решения для построения системы корпоративной почты, одно из популярных – установка и настройка одного или нескольких почтовых серверов. В дальнейшем требуется регулярное обслуживание почтовых серверов для обеспечения их корректной и бесперебойной работы.
Решаемые задачи
В список задач по обслуживанию и диагностике почтовых серверов Windows нашими специалистами входят:
- Настройка почтового сервера и доменной системы имен для обслуживания почты корпоративных доменов.
- Настройка почтового ретранслятора.
- Настройка штатных и сторонних фильтров антиспама, почтового антивируса.
- Настройка клиентского доступа по протоколам pop3, imap и с помощью веб-интерфейса.
- Обслуживание почтовых ящиков пользователей.
- Настройка групп рассылок, переадресаций, адресной книги.
- Резервное копирование и восстановление почтового сервера.
- Диагностика почтового сервера и устранение проблем в работе почты.
- Удаленный мониторинг работоспособности почтового сервера.
Цены на обслуживание почтового сервера
Цена услуги обслуживания почтового сервера начинается от 2000 руб. в месяц. Она зависит от количества поддерживаемых почтовых серверов, архитектуры почтовых служб компании, требований заказчика к доступности почты, графику обслуживания и времени реакции на заявки по обслуживанию.
Что входит в стоимость услуг
В типовой пакет диагностики и обслуживания почтовых серверов входит:
- Первоначальный аудит корпоративной почты, разработка отчета о текущем состоянии почтовых серверов с перечнем обнаруженных проблем, рекомендациями и планом работ по их устранению.
- Настройка операционной системы почтовых серверов.
- Установка и настройка почтовых служб и ролей почтовых серверов.
- Настройка фильтров антиспама, почтового антивируса, обновления их баз.
- Обслуживание заявок по предоставлению клиентского доступа к почте, созданию и удалению почтовых ящиков, настройке групп рассылок, переадресаций почты.
- Резервное копирование и восстановление почтовых серверов, ящиков и сообщений.
- Диагностика проблем в работе корпоративной почты, устранение неисправностей.
- Удаленный автоматизированный мониторинг работоспособности почтовых серверов, служб и ролей.
Преимущества работы с IT-Professional
Нашу компанию отличает:
- Профессиональный подход к решению задач обслуживания IT-инфраструктуры.
- Высокая квалификация наших специалистов, все сертифицированы компанией Microsoft.
- Высокая скорость реакции, в большинстве случаев наши специалисты выполняют заявки сразу с момента их поступления.
- Проактивное решение проблем на основе результатов первоначального аудита и данных автоматизированного мониторинга IT-инфраструктуры.
- Контроль заявок на обслуживание в системе Helpdesk, регулярные отчеты обо всех поступивших заявках и ходе их решения.
Чем грозит неграмотное обслуживание почтового сервера
Для многих компаний корректная и бесперебойная работа почты является необходимым элементом в ежедневной работе. Потеря почтовых сообщений, проблемы с их доставкой могут приводить, в том числе, к потерям в бизнесе. Поэтому квалифицированное обслуживание почтового сервера служит залогом того, чтобы подобные ситуации не происходили.
Стоит отметить так же, что протокол отправки почты по своей природе не обеспечивает гарантированную доставку писем. Поэтому могут возникнуть ситуации, когда почта не доходит до адресата даже при корректных настройках корпоративного почтового сервера вашей организации. Вызваны они, как правило, внешними причинами – проблемами в работе почтовых серверов сторонних доменов и организаций. В этом случае требуется провести как диагностику работы почтового сервера, так и анализ внешних факторов, которые привели к проблеме. Зачастую и их, в итоге, удается исправить. Специалисты нашей компании обладают достаточной квалификацией для решения подобных проблем в работе почты.