Аудит, создание, поддержка IT-инфраструктур

Поддержка пользователей

Поддержка пользователей - важная и нужная составляющая услуг абонентского обслуживания. У нас есть отдельный раздел с подробной информацией об обслуживании компьютеров, но мы сознательно посвящаем эту страницу поддержке пользователей. Об этом часто забывают и не упоминают другие поставщики услуг, а ведь мы работаем в первую очередь для людей, вас и ваших сотрудников. Да, мы отлично ладим с любой компьютерным оборудованием и программами, и они нам послушны. Но эта техника и технологии существуют не сами по себе - они нужны людям, каждый день они служат и помогают вам в вашем бизнесе.

Наверное, каждому хорошо знаком собирательный образ системного администратора: угрюмый, неприветливый, сам себе на уме человек, гений компьютерного "железа", с которым, по его мнению, в нагрузку прилагаются ненужные и назойливые пользователи. Мы хотим убедить вас и продемонстрировать, что этот всего лишь литературный персонаж, по крайней мере, это справедливо в отношении нашей команды сотрудников. И, надеемся, будущих сотрудников вашей поддержки.

В нашей работе мы следуем трем основным принципам:

  1. Все внимание - пользователю. Он всегда прав, даже если его проблемы кажутся нелепыми.
  2. Пользовательские вопросы всегда приветствуются, и глупыми они не бывают.
  3. Отдавать пользователям максимум своих знаний - сколько захотят взять, и чуть больше. Но делать это простым и доступным языком.

Наш коллектив сложился и работает не первый год, обеспечивая техническую поддержку многих компаний. Сотрудники явно недружелюбные и закрытые для пользовательских проблем, пусть и технически грамотные, не смогли долго задержаться в нашей команде. И, пожалуй, самая лучшая награда, которую доводилось получать нашим специалистам от пользователей - это случайно услышанные слова сотрудницы одной из клиентских компаний, пускай это была всего лишь телефонная реплика. Видимо, в ответ на жалобы собеседника, она сказала: "А я за полгода моей работы почти не сталкивалась с нашей службой технической поддержки. Нет, вы не поняли, они регулярно бывают у нас. Но каким-то непостижимым образом, за несколько визитов в офис, они сумели рассказать мне все, что нужно для моей работы. И больше за 6 месяцев у меня не было проблем, и ничего не ломалось".

Возможно, эти искренние слова покажутся вам наивными, но на самом деле в них скрыт весь смысл нашей работы: у вас все работает, и у сотрудников не возникает проблем с компьютерами!

Далее по тексту предполагался обширный список - перечисление по пунктам, что мы делаем в "рамках услуги поддержки пользователей". Да, мы решаем все их проблемы с компьютерами на рабочих местах, помогаем освоить распространенные офисные приложения и даже никому не известные программы, чудом попавшие на "Рабочий стол", усмиряем своенравные телефонные аппараты, извлекаем скрепки из копировальных аппаратов. И многое-многое другое. Поверьте, из наших знаний и опыта поддержки получится очень длинный список. Но вашим сотрудникам нужен не список, а человеческое отношение.

В левой части экрана расположен калькулятор, на котором вы можете посчитать стоимость технической поддержки вашего офиса. Если вы укажете количество компьютеров, отличное от нуля, то в итоговую сумму будет включена стоимость обслуживания ваших компьютеров. Поддержка пользователей, основанная на описанных выше принципах, туда уже включена.

АКЦИЯ!

Акция! Бесплатный аудит!
Отзывы наших клиентов