В целях оптимизации, повышения уровня качества поддержки, снижения стоимости на обслуживание и модернизацию, мы предлагаем рассмотреть вариант ИТ-аутсорсинга. Услуги по IT-аутсорсингу дают гарантии по качеству и бесперебойному функционированию IT-инфраструктуры по соглашению об уровне услуг (SLA).
В процессе аудита IT-инфраструктуры клиента наши сотрудники могут узнать все тонкости ее организации и работы. На основе проведенного анализа мы готовим определенную документацию, которая полностью описывает информационную инфраструктуру клиента, а также содержит рекомендации по ее оптимизации. Подписывая соглашение об уровне услуг (SLA - service level agreement), мы выделяем условия оказания услуг по поддержке и определяем специфику управления. Подробнее об Аудите IT инфраструктуры
После проведения аудита обычно выявляются проблемы, которые требуют создания новой или перенастройки старой IT-инфраструктуры. Для устранения этих проблем наши специалисты проводят проектирование и развертываение новой инфраструктуры. Наша основная цель – создать комфортные условия работы для обеспечения эффективности решения задач бизнеса.
Чтобы снизить ваши затраты на обслуживание IT-инфраструктуры, повысить эффективность ее использования и сэкономить ваше время для решения главных задач, мы предлагаем передать IT-инфраструктуру в надежные руки профессионалов в лице нашей компании.
Соглашения об уровне услуг (SLA) обеспечивает гарантии поддержания утвержденного клиентом уровня качества и стабильности работы IT-инфраструктуры.
Поддержка IT-инфраструктуры, в зависимости от пожеланий клиента, может исполняться как удаленно, так и на территории заказчика услуги. Сопровождение включает в себя настройку пользователей, управление сетевой безопасностью и уровнями доступа, конфигурирование оборудования и обновление программного обеспечения, отслеживание и устранение всех нештатных ситуаций.
Установка оборудования, работы по конфигурации и профилактические меры, которые предполагают присутствие специалиста на территории заказчика, исполняются нашими инженерами по сервису. Если у клиента есть желание постоянного контроля над его IT- системой, может быть организовано дежурство на площадках его организации.
Постоянное отслеживание текущего состояния IT-инфраструктуры дает нам возможность анализировать новые тенденции по изменениям в сети и своевременно формулировать предложения по изменению конфигурации и модернизации всей инфраструктуры.
Поддержка первого уровня предполагает, что сопровождение IT- инфраструкутры клиента осуществляется при прямом взаимодействии определенного сотрудника от заказчика с нашим инженером. Поддержка второго уровня предполагает, что у заказчика есть собственный инженер, который назначен ответственным за работу информационной инфраструктуры, исключая те случаи, когда он не обходится без помощи наших сотрудников, которые консультируют его по всем возникающим вопросам. Подробнее о технической поддержке 1-го и 2-го уровня
Некоторые компании безболезненно могут содержать своего собственного IT-специалиста. Но может возникнуть ситуация, когда руководство компании может не устроить состояние IT- инфраструкутры.
Всем известно, что сформировать слаженный и, самое главное, эффективный IT-отдел довольно сложно. А управлять им – еще сложнее. Наша компания готова поднять IT на новый уровень управления, создав новую структуру, нацеленную на четкие требования бизнеса.
Для решения этой большой задачи мы используем следующее: